-
-
- Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении дошкольного образования
- Перечень учебно-методической литературы
- Аттестация
- Современные требования к профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования при организации образовательного процесса. Методические рекомендации
- Организация летнего оздоровительного периода "Лето 2024"
- Самоанализ занятия
- Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»
- Организационно-методическая деятельность учреждения дошкольного образования по гражданско - патриотическому воспитанию участников образовательного процесса
-
- Памятка для педагогических работников учреждений дошкольного образования
- Средства альтернативной коммуникации в работе с детьми с особенностями психофизического развития.
- Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
- Технологии альтернативной коммуникации
- Методы визуализации в работе с детьми дошкольного возраста
- Образовательный проект "Информатика без розетки"
-
- Появление звуков у ребенка
- Гаджеты вместо ладушек: откуда у современных детей проблемы с речью и когда идти к логопеду
- Развитие фонематического слуха у детей (советы логопеда)
- Развитие мелкой моторики у детей среднего и старшего дошкольного возраста
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
- Игры со словами. Нужны ли они?
- Тренируем память
- «В потешки играем — речь развиваем»
- «Почему важно отвечать на вопросы детей?»
- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ
- Начальный этап коррекционной работы с ребенком с ранним детским аутизмом: знакомство, установление контакта
- Рекомендации учителя-дефектолога на летний период
- Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие.
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика
- 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ (рекомендации учителя – дефектолога)
-
- Консультация для родителей «Общение с ребенком»
- Консультация для родителей "Основы воспитания в семье. Рекомендации по коррекции детско–родительских отношений."
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации
- Профилактика насилия в семье
- Национальный механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации
Международный день детской книги
В специальной группе №5 2 апреля прошел Международный день детской книги.
Праздник книги – повод веский.
Вот уже, который год
Именины книжки детской,
Продолжают свой отсчет.
Эй, любимые герои
Без задержки напрямик,
Выходите дружным строем,
Со страниц любимых книг.
Весна принесла нам много праздников, один из которых – Международный день детской книги, который ежегодно отмечается 2 апреля. Нет лучшего праздника, чтобы привить любовь к чтению. Начиная с самого раннего возраста, когда ребенок только учиться говорить, взрослый – воспитатель, родитель, предлагает: «Давай почитаем книжку». Малыш садится рядом, они вместе открывают книгу, и происходит чудо – погружение в другой мир, полный волшебных героев и где непременно добро побеждает зло! Не зря чтение называют работой для души. Читая или слушая как читают, ребенок сопереживает героям, расстраивается и радуется вместе с ними, учится понимать, что такое хорошо и что такое плохо. Совместное чтение и обсуждение сближает и помогает аргументированно отстаивать собственную точку зрения.
Вот и в нашей специальной группе №5 2 апреля прошел Международный день детской книги. В группе при участии детей была оформлена выставка «Любимые книжки», «Наши любимые сказки».
Дети с большим интересом рассматривали книги.
Мы решили, что каждый ребенок сделает свою книжку-малышку и оформит ее.
Вот какие книжки получились у наших ребят.
А потом возникла идея из маленьких книг сделать одну большую, оформив ее в виде плаката.
День детской книги оставил у детей хорошее, доброе впечатление, подарив массу положительных эмоций. Мы надеемся, что интерес к детской книге будет расти, а мы приложим к этому все свои знания и силы. Ведь научить понимать и любить книгу, значит научить мыслить и чувствовать.
Материал подготовила Цуба О.В.
Телефоны: +375 236 254642, +375 236 254034
Email: mozsad12@mozyrroo.by