-
-
- Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении дошкольного образования
- Перечень учебно-методической литературы
- Аттестация
- Современные требования к профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования при организации образовательного процесса. Методические рекомендации
- Организация летнего оздоровительного периода "Лето 2024"
- Самоанализ занятия
- Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»
- Организационно-методическая деятельность учреждения дошкольного образования по гражданско - патриотическому воспитанию участников образовательного процесса
-
- Памятка для педагогических работников учреждений дошкольного образования
- Средства альтернативной коммуникации в работе с детьми с особенностями психофизического развития.
- Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
- Технологии альтернативной коммуникации
- Методы визуализации в работе с детьми дошкольного возраста
- Образовательный проект "Информатика без розетки"
-
- Появление звуков у ребенка
- Гаджеты вместо ладушек: откуда у современных детей проблемы с речью и когда идти к логопеду
- Развитие фонематического слуха у детей (советы логопеда)
- Развитие мелкой моторики у детей среднего и старшего дошкольного возраста
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
- Игры со словами. Нужны ли они?
- Тренируем память
- «В потешки играем — речь развиваем»
- «Почему важно отвечать на вопросы детей?»
- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ
- Начальный этап коррекционной работы с ребенком с ранним детским аутизмом: знакомство, установление контакта
- Рекомендации учителя-дефектолога на летний период
- Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие.
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика
- 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ (рекомендации учителя – дефектолога)
-
- Консультация для родителей «Общение с ребенком»
- Консультация для родителей "Основы воспитания в семье. Рекомендации по коррекции детско–родительских отношений."
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации
- Профилактика насилия в семье
- Национальный механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации
"Начинаем ждать чудес!"
Снежинки падают с небес,
На них не в силах наглядеться…
Вы начинайте ждать чудес,
Как в Новый год и в нашем детстве…
Самым семейным, теплым и радостным праздником считается Новый год. Каждый человек ждет новогоднего волшебства! Многие верят, что новогодняя ночь исполняет все желания. Особенно ждут этот праздник дети.
Что может быть волшебнее Нового года? Только ожидание и подготовка к нему. Во второй младшей группе воспитатели вместе с малышами начали потихонечку готовиться к предстоящим новогодним праздникам.
Ажурные белоснежные снежинки, тематическая вытинанка, поделки и гирляды сделанные совместно с детьми и их родителями, украсят группу.
На занятии по аппликации ребята с удовольствием и старанием отнеслись к изготовлению поделки мордочки тигренка, как символа будущего года.
Конечно, прежде чем наклеить тигренку усы, их нужно примерить на себе…
Вот какие замечательные тигрятя у нас получились!
Само по себе новогоднее настроение не появляется ниоткуда. Его создает атмосфера подготовки к празднику, дома в кругу семьи, в детском саду. Во второй младшей группе она началась с позитивом и усердием, а главное с любовью и взаимопониманием.
Материал подготовила
воспитатель дошкольного образования
Лупинос Н.Г.
Телефоны: +375 236 254642, +375 236 254034
Email: mozsad12@mozyrroo.by