-
-
- Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении дошкольного образования
- Перечень учебно-методической литературы
- Аттестация
- Современные требования к профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования при организации образовательного процесса. Методические рекомендации
- Организация летнего оздоровительного периода "Лето 2024"
- Самоанализ занятия
- Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»
- Организационно-методическая деятельность учреждения дошкольного образования по гражданско - патриотическому воспитанию участников образовательного процесса
-
- Памятка для педагогических работников учреждений дошкольного образования
- Средства альтернативной коммуникации в работе с детьми с особенностями психофизического развития.
- Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
- Технологии альтернативной коммуникации
- Методы визуализации в работе с детьми дошкольного возраста
- Образовательный проект "Информатика без розетки"
-
- Появление звуков у ребенка
- Гаджеты вместо ладушек: откуда у современных детей проблемы с речью и когда идти к логопеду
- Развитие фонематического слуха у детей (советы логопеда)
- Развитие мелкой моторики у детей среднего и старшего дошкольного возраста
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
- Игры со словами. Нужны ли они?
- Тренируем память
- «В потешки играем — речь развиваем»
- «Почему важно отвечать на вопросы детей?»
- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ
- Начальный этап коррекционной работы с ребенком с ранним детским аутизмом: знакомство, установление контакта
- Рекомендации учителя-дефектолога на летний период
- Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие.
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика
- 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ (рекомендации учителя – дефектолога)
-
- Консультация для родителей «Общение с ребенком»
- Консультация для родителей "Основы воспитания в семье. Рекомендации по коррекции детско–родительских отношений."
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации
- Профилактика насилия в семье
- Национальный механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации
«Юный спасатель»
В специальной группе №3 прошло мероприятие «Юный спасатель».
Об опасности игр c огнём наши дети знают уже много. Они различают «добрый» и «злой» огонь.
Главная задача педагогов – помочь детям, начиная с дошкольного возраста, закреплять и расширять эти представления, предостеречь их от беды и при этом не просто говорить: «этого нельзя делать», а объяснить, почему нельзя и к чему это может привести.
Формируя у детей навыки осторожного обращения с огнём и понимания необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, используя разнообразные формы работы по пожарной безопасности с учётом возрастных особенностей детей, позволяет выработать навыки правильного обращения с огнём и огнеопасными предметами.
В играх, заданиях (в разных видах деятельности) дети ещё больше узнали о профессии пожарных, о том, что пожар – большая беда и его можно избежать выполняя правила пожарной безопасности, систематизировали представления о средствах тушения огня. Ребята учились оценивать свои действия и действия своих товарищей, рассуждать по поводу возникновения различных чрезвычайных ситуаций, делать простые выводы, как их избегать.
Материал подготовил
воспитетель дошкольного образования Кашеед А.Н.
Телефоны: +375 236 254642, +375 236 254034
Email: mozsad12@mozyrroo.by