-
-
- Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении дошкольного образования
- Перечень учебно-методической литературы
- Аттестация
- Современные требования к профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования при организации образовательного процесса. Методические рекомендации
- Организация летнего оздоровительного периода "Лето 2024"
- Самоанализ занятия
- Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»
- Организационно-методическая деятельность учреждения дошкольного образования по гражданско - патриотическому воспитанию участников образовательного процесса
-
- Памятка для педагогических работников учреждений дошкольного образования
- Средства альтернативной коммуникации в работе с детьми с особенностями психофизического развития.
- Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
- Технологии альтернативной коммуникации
- Методы визуализации в работе с детьми дошкольного возраста
- Образовательный проект "Информатика без розетки"
-
- Появление звуков у ребенка
- Гаджеты вместо ладушек: откуда у современных детей проблемы с речью и когда идти к логопеду
- Развитие фонематического слуха у детей (советы логопеда)
- Развитие мелкой моторики у детей среднего и старшего дошкольного возраста
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
- Игры со словами. Нужны ли они?
- Тренируем память
- «В потешки играем — речь развиваем»
- «Почему важно отвечать на вопросы детей?»
- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ
- Начальный этап коррекционной работы с ребенком с ранним детским аутизмом: знакомство, установление контакта
- Рекомендации учителя-дефектолога на летний период
- Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие.
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика
- 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ (рекомендации учителя – дефектолога)
-
- Консультация для родителей «Общение с ребенком»
- Консультация для родителей "Основы воспитания в семье. Рекомендации по коррекции детско–родительских отношений."
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации
- Профилактика насилия в семье
- Национальный механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации
"Узнаем все новое, интересное"
Исследовательская деятельность специальной группы №5.
Исследовательская деятельность детей является одним из условий развития детской любознательности, самостоятельности и познавательных интересов. Все больше дети хотят узнавать новое,неизведанное, интересное. В рамках тематики дня в нерегламентированой деятельности в специальной группе №5 прошли занимательные опыты и эксперименты, благодаря которым ребята узнали, что лебеди, утки, гуси умеют очень хорошо плавать в воде. И сколько бы они не плавали и не ныряли, мокрыми не бывают, всегда выходят из воды сухими. Почему так происходит? Мы с ребятами решили разобраться!
Ответ на этот вопрос мы нашли в иллюстрациях, беседах, книгах о водоплавающих птицах. А так же в ходе взаимодействия с семьями воспитанников при изучении этой информации в интернете. Выяснили, что перья этих птиц покрыты особой жировой смазкой, которую выделяют сами же птицы.
Проводя ряд опытов и экспериментов дети совместно с воспитателем доказали, что вода скатывается с масляного пера очень быстро и оно остаётся сухим. А перья, не смазанные таким жиром, намокают и тонут. При проведении этой работы ребята узнали много нового и интересного о водоплавающих птицах.
Материал подготовлен
воспитателем дошкольного образования Бобович В.М.
Телефоны: +375 236 254642, +375 236 254034
Email: mozsad12@mozyrroo.by