-
-
- Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении дошкольного образования
- Перечень учебно-методической литературы
- Аттестация
- Современные требования к профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования при организации образовательного процесса. Методические рекомендации
- Организация летнего оздоровительного периода "Лето 2024"
- Самоанализ занятия
- Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»
- Организационно-методическая деятельность учреждения дошкольного образования по гражданско - патриотическому воспитанию участников образовательного процесса
-
- Памятка для педагогических работников учреждений дошкольного образования
- Средства альтернативной коммуникации в работе с детьми с особенностями психофизического развития.
- Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
- Технологии альтернативной коммуникации
- Методы визуализации в работе с детьми дошкольного возраста
- Образовательный проект "Информатика без розетки"
-
- Появление звуков у ребенка
- Гаджеты вместо ладушек: откуда у современных детей проблемы с речью и когда идти к логопеду
- Развитие фонематического слуха у детей (советы логопеда)
- Развитие мелкой моторики у детей среднего и старшего дошкольного возраста
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
- Игры со словами. Нужны ли они?
- Тренируем память
- «В потешки играем — речь развиваем»
- «Почему важно отвечать на вопросы детей?»
- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ
- Начальный этап коррекционной работы с ребенком с ранним детским аутизмом: знакомство, установление контакта
- Рекомендации учителя-дефектолога на летний период
- Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие.
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика
- 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ (рекомендации учителя – дефектолога)
-
- Консультация для родителей «Общение с ребенком»
- Консультация для родителей "Основы воспитания в семье. Рекомендации по коррекции детско–родительских отношений."
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации
- Профилактика насилия в семье
- Национальный механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации
Воспитанники специального детского сада № 12 г. Мозыря осваивают образовательную программу «Информатика без розетки»
В настоящее время значительно возрос интерес к процессу познания новых знаний как со стороны воспитанников, так и заинтересованность в развитии данного направления со стороны их законных представителей.
В рамках образовательного проекта «Программирование – вторая грамотность» педагога дополнительного образования Цуба Ольга Викторовна прошла онлайн-курс обучения в рамках проекта «Информатика без розетки», программу которого разработал Парк высоких технологий. Новизна программы состоит в формировании алгоритмической грамотности, направленной на развитие у детей, начиная с 5 лет, умений структурировать и оперировать информацией на основе логических операций без использования компьютера.
В рамках программы «Информатика без розетки» в нашем детском саду с октября 2022 года под руководством педагога дополнительного образования Цубы О.В. начало работу объединение по интересам воспитанников старших групп , которые проявляют повышенный интерес к решению логических задач, стремятся к развитию таких умений, как сравнение, анализ, обобщение, учатся делать самостоятельные выводы, находить общий метод решения серии однотипных задач.
С начала учебного года вместе с котом Алесиком, который является главным брендом проекта, наши воспитанники осваивают образовательную программу «Информатика без розетки». Появление любимого персонажа удивляет и увлекает детей, вызывает стремление помочь ему, выручить, выполнить его просьбу или отправиться с ним в путешествие, поучаствовать в состязаниях, познакомиться с новыми друзьями. Кот Алесик мотивирует и побуждает воспитанников к познавательной и учебной деятельности.
Телефоны: +375 236 254642, +375 236 254034
Email: mozsad12@mozyrroo.by