-
-
- Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении дошкольного образования
- Перечень учебно-методической литературы
- Аттестация
- Современные требования к профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования при организации образовательного процесса. Методические рекомендации
- Организация летнего оздоровительного периода "Лето 2024"
- Самоанализ занятия
- Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»
- Организационно-методическая деятельность учреждения дошкольного образования по гражданско - патриотическому воспитанию участников образовательного процесса
-
- Памятка для педагогических работников учреждений дошкольного образования
- Средства альтернативной коммуникации в работе с детьми с особенностями психофизического развития.
- Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
- Технологии альтернативной коммуникации
- Методы визуализации в работе с детьми дошкольного возраста
- Образовательный проект "Информатика без розетки"
-
- Появление звуков у ребенка
- Гаджеты вместо ладушек: откуда у современных детей проблемы с речью и когда идти к логопеду
- Развитие фонематического слуха у детей (советы логопеда)
- Развитие мелкой моторики у детей среднего и старшего дошкольного возраста
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
- Игры со словами. Нужны ли они?
- Тренируем память
- «В потешки играем — речь развиваем»
- «Почему важно отвечать на вопросы детей?»
- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ
- Начальный этап коррекционной работы с ребенком с ранним детским аутизмом: знакомство, установление контакта
- Рекомендации учителя-дефектолога на летний период
- Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие.
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика
- 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ (рекомендации учителя – дефектолога)
-
- Консультация для родителей «Общение с ребенком»
- Консультация для родителей "Основы воспитания в семье. Рекомендации по коррекции детско–родительских отношений."
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации
- Профилактика насилия в семье
- Национальный механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации
Сенсорные игры
Сенсорные игры являются основой для установления контакта с детьми с особенностями психофизического развития. Основная цель данных игр дать ребенку новые чувственные ощущения, которые могут быть самыми разными: зрительными, слуховыми, тактильными, двигательными и другими.
Целесообразность данных игр основывается на том, что сенсорный компонент мира приобретает для такого ребенка особую значимость, ребенок проникается доверием ко взрослому, который играет с ним, начинает видеть в нем "союзника".
В специальной группе 4 данные игры активно включаются в структуру занятий. На этой неделе в рамках изучения лексической темы " Зимующие птицы" ребята учились узнавать птицу по голосу, различать по контуру, по величине, сдувать птиц с веточки, а также выполнять музыкально-ритмические упражнения " Совушка- сова", "Вороны", "Воробушек".
Материал подготовлен
учителем-дефектологом Гордионок Н.И.
Телефоны: +375 236 254642, +375 236 254034
Email: mozsad12@mozyrroo.by