-
-
- Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении дошкольного образования
- Перечень учебно-методической литературы
- Аттестация
- Современные требования к профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования при организации образовательного процесса. Методические рекомендации
- Организация летнего оздоровительного периода "Лето 2024"
- Самоанализ занятия
- Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»
- Организационно-методическая деятельность учреждения дошкольного образования по гражданско - патриотическому воспитанию участников образовательного процесса
-
- Памятка для педагогических работников учреждений дошкольного образования
- Средства альтернативной коммуникации в работе с детьми с особенностями психофизического развития.
- Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
- Технологии альтернативной коммуникации
- Методы визуализации в работе с детьми дошкольного возраста
- Образовательный проект "Информатика без розетки"
-
- Появление звуков у ребенка
- Гаджеты вместо ладушек: откуда у современных детей проблемы с речью и когда идти к логопеду
- Развитие фонематического слуха у детей (советы логопеда)
- Развитие мелкой моторики у детей среднего и старшего дошкольного возраста
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
- Игры со словами. Нужны ли они?
- Тренируем память
- «В потешки играем — речь развиваем»
- «Почему важно отвечать на вопросы детей?»
- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ
- Начальный этап коррекционной работы с ребенком с ранним детским аутизмом: знакомство, установление контакта
- Рекомендации учителя-дефектолога на летний период
- Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие.
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика
- 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ (рекомендации учителя – дефектолога)
-
- Консультация для родителей «Общение с ребенком»
- Консультация для родителей "Основы воспитания в семье. Рекомендации по коррекции детско–родительских отношений."
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации
- Профилактика насилия в семье
- Национальный механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации
Самый волшебный праздник в году
Предновогодние дни прошли в группе №2 в атмосфере волшебства и сказки, в предвкушении встречи с любимыми сказочными героями и добрым Дедушкой Морозом.
У нас нынче утренник в детском саду.
Я за руку с другом по залу иду.
Нарядные дети под ёлкой стоят,
На деда Мороза с восторгом глядят.
Этот праздник очень ждали наши воспитанники и готовились к нему задолго до наступления праздника, создавая праздничную атмосферу в группе: нарядили ёлку, украсили окна, изготовили открытки, написали письма Деду Морозу, разучили стихотворения. Мы с детьми проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, с музыкальным руководителем разучивали танцы, песни и хороводы. И вот наступило время волшебного праздника. Дети очень обрадовались, когда в гости к ним пришёл Дед Мороз, Снегурочка и другие сказочные герои. Праздник получился очень весёлым и радостным, оставил много приятных впечатлений и эмоций. Каждый ребёнок получил долгожданный подарок от Деда Мороза.
Материал подготовлен
воспитателем дошкольного образования Кашеед А.Н.
Телефоны: +375 236 254642, +375 236 254034
Email: mozsad12@mozyrroo.by