-
-
- Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении дошкольного образования
- Перечень учебно-методической литературы
- Аттестация
- Современные требования к профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования при организации образовательного процесса. Методические рекомендации
- Организация летнего оздоровительного периода "Лето 2024"
- Самоанализ занятия
- Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»
- Организационно-методическая деятельность учреждения дошкольного образования по гражданско - патриотическому воспитанию участников образовательного процесса
-
- Памятка для педагогических работников учреждений дошкольного образования
- Средства альтернативной коммуникации в работе с детьми с особенностями психофизического развития.
- Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
- Технологии альтернативной коммуникации
- Методы визуализации в работе с детьми дошкольного возраста
- Образовательный проект "Информатика без розетки"
-
- Появление звуков у ребенка
- Гаджеты вместо ладушек: откуда у современных детей проблемы с речью и когда идти к логопеду
- Развитие фонематического слуха у детей (советы логопеда)
- Развитие мелкой моторики у детей среднего и старшего дошкольного возраста
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
- Игры со словами. Нужны ли они?
- Тренируем память
- «В потешки играем — речь развиваем»
- «Почему важно отвечать на вопросы детей?»
- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ
- Начальный этап коррекционной работы с ребенком с ранним детским аутизмом: знакомство, установление контакта
- Рекомендации учителя-дефектолога на летний период
- Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие.
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика
- 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ (рекомендации учителя – дефектолога)
-
- Консультация для родителей «Общение с ребенком»
- Консультация для родителей "Основы воспитания в семье. Рекомендации по коррекции детско–родительских отношений."
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации
- Профилактика насилия в семье
- Национальный механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации
День Победы
9 Мая 1945 года уходит все дальше и дальше от нас. Но мы по-прежнему помним какой ценой досталась эта Победа нашему народу.
День Победы один из самых почитаемых праздников в нашей стране. Это праздник свободы и мира, ставший возможным, благодаря подвигу наших дедов и прадедов.
В рамках тематической недели, посвященной этому празднику в специальной группе № 4 были проведены тематические занятия, беседы, дидактические игры. Педагоги рассказали детям о важных моментах нашей истории, доступно объяснили, что такое День Победы, почему мы так свято к нему относимся, почему это радостный праздник со слезами на глазах, почему нам нельзя его забывать. В ходе бесед «День Победы», «Помним, гордимся, чтим», «Герои Великой Отечественной войны», «Награды Великой Отечественной войны», «Памятные места Победы», «Символы Победы» дети узнали о героях войны, об их подвигах, познакомились с символами Победы, узнали, что означают цвета георгиевской ленточки.
Так же в течение недели наши воспитанники слушали песни о войне, читали рассказы, стихи, рассматривали иллюстрации в книгах. Нарисовали рисунки на тему «Салют Победы», изготовили поздравительные открытки с изображением символов Победы.
Все эти мероприятия были проведены с целью формирования у наших детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Очень важно помнить историю своей Родины – особенно ее печальные страницы. Нельзя, чтобы дети забывали об этом.
Материал подготовлен
воспитателем дошкольного образования Черненко Л.К.
Телефоны: +375 236 254642, +375 236 254034
Email: mozsad12@mozyrroo.by