-
-
- Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении дошкольного образования
- Перечень учебно-методической литературы
- Аттестация
- Современные требования к профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования при организации образовательного процесса. Методические рекомендации
- Организация летнего оздоровительного периода "Лето 2024"
- Самоанализ занятия
- Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»
- Организационно-методическая деятельность учреждения дошкольного образования по гражданско - патриотическому воспитанию участников образовательного процесса
-
- Памятка для педагогических работников учреждений дошкольного образования
- Средства альтернативной коммуникации в работе с детьми с особенностями психофизического развития.
- Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
- Технологии альтернативной коммуникации
- Методы визуализации в работе с детьми дошкольного возраста
- Образовательный проект "Информатика без розетки"
-
- Появление звуков у ребенка
- Гаджеты вместо ладушек: откуда у современных детей проблемы с речью и когда идти к логопеду
- Развитие фонематического слуха у детей (советы логопеда)
- Развитие мелкой моторики у детей среднего и старшего дошкольного возраста
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
- Игры со словами. Нужны ли они?
- Тренируем память
- «В потешки играем — речь развиваем»
- «Почему важно отвечать на вопросы детей?»
- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ
- Начальный этап коррекционной работы с ребенком с ранним детским аутизмом: знакомство, установление контакта
- Рекомендации учителя-дефектолога на летний период
- Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие.
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика
- 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ (рекомендации учителя – дефектолога)
-
- Консультация для родителей «Общение с ребенком»
- Консультация для родителей "Основы воспитания в семье. Рекомендации по коррекции детско–родительских отношений."
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации
- Профилактика насилия в семье
- Национальный механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации
Районное методическое объединение учителей-дефектологов ПКПП, специальных групп и групп интегрированного обучения и воспитания
14 ноября 2017 года на базе ГУО "Специальный ясли-сад № 12 для детей с тяжелыми нарушениями речи г. Мозыря" прошел семинар-практикум "Современные технологии как средство достижения результата в процессе коррекционной работы при алалии". В мероприятии приняли участие методист РУМК, специалисты ЦКРО и Р, учителя-дефектологи ПКПП, интегрированных и речевых групп, детский врач психиатр УЗ "МЦГП" ПНД.
Цель мероприятия - совершенствование уровня педагогического мастерства учителей-дефектологов ПКПП, специальных и интегрированных групп учреждений дошкольного образования, актуализация и систематизация знаний педагогов по проблемме.
В ходе семинара-практикума рассматривались вопросы:
- дифференциальная диагностика алалии,
- этапы коррекционной работы при моторной алалии,
- интерактивные методы запуска речи при моторной алалии,
- разработка речевой карты для диагностики моторной алалии,
- презентация методической литературы по вопросам коррекционной работы с детьмис алалией.
Телефоны: +375 236 254642, +375 236 254034
Email: mozsad12@mozyrroo.by