-
-
- Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении дошкольного образования
- Перечень учебно-методической литературы
- Аттестация
- Современные требования к профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования при организации образовательного процесса. Методические рекомендации
- Организация летнего оздоровительного периода "Лето 2024"
- Самоанализ занятия
- Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»
- Организационно-методическая деятельность учреждения дошкольного образования по гражданско - патриотическому воспитанию участников образовательного процесса
-
- Памятка для педагогических работников учреждений дошкольного образования
- Средства альтернативной коммуникации в работе с детьми с особенностями психофизического развития.
- Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
- Технологии альтернативной коммуникации
- Методы визуализации в работе с детьми дошкольного возраста
- Образовательный проект "Информатика без розетки"
-
- Появление звуков у ребенка
- Гаджеты вместо ладушек: откуда у современных детей проблемы с речью и когда идти к логопеду
- Развитие фонематического слуха у детей (советы логопеда)
- Развитие мелкой моторики у детей среднего и старшего дошкольного возраста
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
- Игры со словами. Нужны ли они?
- Тренируем память
- «В потешки играем — речь развиваем»
- «Почему важно отвечать на вопросы детей?»
- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ
- Начальный этап коррекционной работы с ребенком с ранним детским аутизмом: знакомство, установление контакта
- Рекомендации учителя-дефектолога на летний период
- Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие.
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика
- 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ (рекомендации учителя – дефектолога)
-
- Консультация для родителей «Общение с ребенком»
- Консультация для родителей "Основы воспитания в семье. Рекомендации по коррекции детско–родительских отношений."
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации
- Профилактика насилия в семье
- Национальный механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации
"Первые шаги юных математиков"
Ранний возраст - благоприятное время для освоения ребенком основ математики в условиях ведущей предметной деятельности и ситуативно-делового общения с взрослым. В этот период развития ребёнок постигает разные свойства предметов (цвет, форму, величину), начинает понимать количество и значение счета, впервые узнает о времени и учиться ориентироваться в пространстве относительно своего тела. Важно изначально сохранить любознательность и открытость, с которыми дети встречают мир математики в большом разнообразии, и развивать устойчивы познавательный интерес к нему.
В детском саду на занятиях по формированию элементарных математических представлений, стараемся создать максимально комфортным условия для освоения этой сложной науки и готовим фундамент для дальнейшего обучения в школе. Содержание занятий соответствует возрастным возможностям воспитанников и в тоже время ориентировано на зону их ближнего развития, т. е. определяется предлагаемыми задачами, которые ребенок ещё не может решить самостоятельно, но способен выполнить в совместной с взрослым деятельности.
В раннем возрасте эмоции имеют определяющее значение для развития личности. Поэтому необходимыми условиями организации занятий с детьми является атмосфера доброжелательности, создания для каждого воспитанника ситуацию успеха. Это важно не только для познавательного развития ребенка, но и для сохранения и поддержки его психологического благополучия.
Материал подготовлен
учителем-дефектологом Михальчук Е.Б.
Телефоны: +375 236 254642, +375 236 254034
Email: mozsad12@mozyrroo.by